Oktopus Club logo
Peppers
Symbols
Links

"Отчет о прохождении маршрута 5 к.с. по рекам Кал&Жир.

(составлен за 2 недели до окончания похода)

"Противоположный берег - кальная стенка коричневого цвета".
(С) Лоция Экосистем.

Первым, кто увидел, как судьба обнажает свои ягодицы, был как ни удивительно Данилов Костик. Не смотря на то, что еще в июле он во всю собирался на Кальджир ("течет арык, стоит кишлак, орет ишак, что еще надо" (С) Костик), две недели назад он, стыдливо потупившись, отказался от этой поездки, сославшись на "какое-то нехорошее предчувствие" и в очередной раз срулил на Белую. Следующим от коллектива отвалился Бегемот. Он наглухо ушел в депрессию, не отвечал на письма, отключал телефоны и всячески шифровался, и только за три дня до отъезда нашел в себе смелость открыто отказаться от поездки. Мы втроем остались "один на один" с Кальджиром - рекой 5 категории сложности, протекающей в районе, населенном лишь дикими верблюдицами, змеями и энцефалитом. К тому же из проверенных источников поступила информация о том, что на Кальджире начался паводок. Уже тогда было над чем задуматься, но отбитый у начальства отпуск и взятые билеты убеждали нас в необходимости продолжения концессии.

И вот, палимые солнцем, в восемь вечера мы встретились на Казанском вокзале в ожидании поезда Москва-Барнаул, отправлением в 20.36. Надо сказать, что при покупке билетов, мы специально поинтересовались, есть ли в поезде багажный вагон. Приятный женский голос доверительно сообщил, что мол даже не вопрос, поезд то фирменный, и к нему цепляют не то что бы багажный вагон а передвижную камеру хранения, в которую можно положить кладь любого веса и габарита. Нетрудно догадаться, что никакой камеры хранения в поезде не оказалось. Зато в наличии были: стерва-проводница,овца-начальница-поезда, баба-яга-проверяющяя, и куча другого зверья. Делать нечего. Мы сдали билеты за пол цены, съездили на аэровокзал и купили билеты на самолет, вылетом в воскресенье в 23.55 из аэропорта Внуково. Лейт-мотив ночи с пятницы на субботу - хрен с ними с деньгами, зато прилетим в Барнаул за два часа до прибытия поезда, придем на вокзал и обложим фигами наших проводников...

В воскресенье в 21.10 мы подруливаем к зданию аэропорта Внуково. Затаскиваем лодки, рюкзаки и прочий хлам внутрь, кидаем напротив табло с вылетом самолетов. Нашего рейса на табло нет. Вместо барнаульского рейса в 23.55 летит самолет в Читу. Молча, не сговариваясь, мы с Костиком сбросили рюкзаки и отправились в Справочное бюро, где нам любезно объяснили, что такой рейс из Внуково не летает, что подобное обращение в Справочную сегодня уже не первое, что с этим вопросом они уже разбирались и не раз, что это очень хорошо, что мы так рано приехали, потому что если мы поторопимся, у нас есть шанс успеть на самолет в Домодедово, который вылетает от туда в 23.55 как и указано в билете.

Мы уже ничему не удивлялись. Жопа судьбы уже распростерлась над нашими головами, мы явственно ощущали ее горячее дыхание :-)). Приключения не покидали нас всю дорогу до Домодедова: сначала мы наткнулись на кордон ГИБДД, перекрывший внуковскую трассу для проезда каких-то сраных чиновников. Потом попали в закономерную пробку, изобилующую ч(м)удаками, кидающимися под колеса. Вырвавшись из пробки мы надолго въехали в полосу густого тумана (откуда такой в Подмосковье?). На посту ГИБДД какой-то дебил попытался отправить нас в диаметрально противоположенном аэропорту направлении. В довершении всего, поворот на аэропорт с трассы оказался темным и непромаркированным, и только благодаря моему безупречному штурманскому чутью:) мы не уехали слишком далеко.

Несмотря на все эти подляны, ровно в 23.00 мы с выпученными глазами ворвались в здание аэропорта Домодедово. Что же ожидало ошалевших райдеров в сих пределах? Да ничего... Рейса, указанного в билетах, на Домодедовских мониторах не было.
- "Пинцет" - сказала Ольга Архипова,врач-педиатор с безупречными манерами.
- "Полный пинцет" - согласились с ней падлеры и отправились к Администратору аэропорта.
"Што вы мне тычите, здесь же написано "Внуково", читать умеете?" - недоумевал Домодедовский администратор, глядя на наши билеты. Информация, полученная из справочной Внуково, заставила нас окончательно скиснуть: самолет "Москва-Барнаул-Чита" отправляется из Внуково в 23.55 согласно расписания. "Девочки в справочной ошиблись"...

А потом была ночная поездка во Внуково, ругань с Администратором, слезы раскаяния на глазах "девочек из справочной", поездка по вокзалам, сдача билетов, взятка ГАИшникам, офигевшая мама Костика, считавшая что он уехал на поезде в пятницу, и встретившая его с лодкой на лестничной клетке в 4 утра. " Пинцет ",- сказала врач-педиатор на прощание. Мы молча согласились... Сейчас я сижу на работе и пью третью подряд чашку кофе. Я не хочу заходить в курилку. Я не буду заниматься организацией следующего похода. Я не поеду на выходные на Шую. И даже не напьюсь сегодня. Я просто запрусь на балконе с сигаретой и очередной чашкой кофе. Я буду думать о ЕЕ ЗАДНИЦЕ.